Греция поддержала российских туроператоров рекламой

Впервые в новейшей истории российского туризма греческие власти решили поддержать турпоток из России, выделив существенную сумму на совместную с российскими туроператорами рекламу Греции. На выделенные деньги на основных магистралях Москвы неделю назад началось размещение билбордов отобранных для акции туроператоров и Греческой организации по туризму (ЭОТ).

Официальная информация о размере суммы, направленной на установку билбордов в Москве, не разглашается. Однако в приватных разговорах с представителями ЭОТ фигурирует цифра в 1 млн евро. По информации этой организации, для участия в акции было отобрано 7 российских туроператоров, отправивших в прошлом году в Грецию наибольшее количество туристов – эта информация основывалась на данных консульства о числе оформленных туроператорами туристических виз. В их число, на нашей информации, попали компании «Музенидис Трэвел», «Натали Турс», «Южный Крест», «TEZ-tour», «Лабиринт» и «Мостравел». Впрочем, по некоторым данным, вместо «Мостравела» в акции стала участвовать компания «VKO-travel», также как и «Мостревел» входящая с недавних пор в холдинг «TUI». По некоторым данным, ЭОТ оплачивает туроператорам от 50% до 100% стоимости размещения совместных с ними билбордов.

«Это очень важный и своевременный шаг со стороны греческой стороны, ведь особенно в условиях кризиса крайне важно помочь туристам определиться с их предпочтениями. Тот, кто среди стран будет в этом плане наиболее активным, сможет занять наибольшую долю туристического рынка на ближайшие годы», — считает Максим Пашков, PR-директор туркомпании «Южный Крест».

В тоже время, сам подход к выбору туроператоров для участия в рекламной кампании Греции вызвал у ряда участников рынка большой вопрос. «Понятно желание ЭОТ поощрить туроператоров, имеющих наибольшие объёмы. Но ведь ряд этих компании лишь недавно вышли на греческий рынок, и их вклад в раскрутку направления далеко не столь велик, как у «патриархов» греческого рынка. Например, наша компания работает по Греции уже 18 лет, и за это время мы вложили в направление немалые деньги, да и долю рынка имеем далеко не самую маленькую», — считает Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». По мнению собеседника, новое руководство московского офиса ЭОТа начало проводить данную рекламную кампанию совершенно непублично, без обсуждения её деталей с основными туроператорами греческого направления. «Странно, но за последний год вообще никаких встреч московский офис ЭОТа с туроператорами не проводил. У нас нет от них никакой информации о дальнейших планах по продвижению направления, не говоря уже о какой-то финансовой или рекламной поддержки», — добавил эксперт.