Румыния решила помочь российским туроператорам

Недавно организованное министерство по туризму Румынии обещало облегчить работу российских туроператоров по продвижению страны, организуя рекламные туры в Румынию, а также финансируя выпуск туроператорами каталогов и других рекламных материалов. Об этом заявила на встрече с туроператорами в Москве министр по туризму Румынии Елена Удреа.

Как рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Маркелов, замдиректора туркомпании «Балкан-Экспресс», присутствующий на встрече, «Румыния до конца 2009 года попытается создать свой первый весомый на международной арене туристический бренд. До конца июля ожидается начало крупной рекламной кампании, включая трансляцию роликов по «СNN» и «Cпорт ТВ», со слоганом «Romania the place of choise». Для создания нового бренда Европейский Союз выделил стране 1 миллион евро».

В тоже время на этой неделе состоялся первый рейс единственной прямой чартерной программы из России в Румынию. «Текущие продажи по Румынии довольно схожи по активности с прошлогодним сезоном, однако глубина продаж слабее. Конечно, уже есть проданные туры и на август месяц, но в основном туристы покупают туры в последний момент за несколько дне до вылета», — рассказал Павел Бородин, гендиректор компании «Живые Ключи», консолидатора программы. Первый вылет, который состоялся 15 июня, вылетел со 100% загрузкой, сообщил собеседник. Любопытно, что объёмы чартерной программы в этом году, несмотря на кризис, даже увеличатся: она началась этим летом в тот же срок, что и год назад, однако закончится на 2 неделе позже. «У нас запланировано 2 дополнительных рейса на 14 и 21 сентября, которые удлиняют полетную программу. Тем самым мы надеемся привлечь туристов к лечебным курортам, которыми так славиться Румыния», — сообщил г-н Бородин.

Стоит добавить, что румынские хотельеры оказались на поверку такими же костными, как и хотельеры российского черноморья. «Даже с нашими базовыми отелями, с которыми мы работаем уже не первый год, нам пришлось побиться в начале сезона за снижение цен. Они очень неохотно шли на снижение расценок, но в итоге нам удалось договориться о небольшом снижении. Впрочем, в основном большинство румынских отелей, вопреки здравой логике, лишь повысили свои расценки на этот сезон», — добавил Павел Бородин.